Как реагировать на отрицательные отзывы о своей работе

Негативные отзывы о проделанной работе портят не только настроение, но и репутацию как специалиста. Как реагировать на критику и почему не стоит впадать в панику, если кто-то остался недоволен качеством исполнения должностных обязанностей? Рассмотрим эти вопросы подробнее. Если критика не оправдана Такие отзывы как: «Не советую обращаться к этому специалисту» или «Больше не воспользуюсь вашими […]

Read More

Как темперамент влияет на выбор профессии

Выбор профессии напрямую зависит от темперамента человека. Он определяет ключевые психотипические признаки личности и установки (на подсознательном уровне), которые определяют склонность к той или иной профессиональной деятельности. С научной точки зрения темпераменту присущ симбиоз биологических черт, которыми человек обладает с рождения. Но скорректировать их непросто. Если склад характера соответствует запросам социальной среды, то человек чувствует […]

Read More

Новости . Карьерист.ру

Новый тренд на рынке труда: объем вакансий превысил объем размещаемых резюме    Данные Росстата свидетельствуют о том, что количество вакансий, по сравнению с прошлогодними показателями, увеличилось почти на 1,5 млн. Нетрудоустроенными числятся 2,7 млн. из 75 млн. граждан трудоспособного возраста. Что касается уровня безработицы, то она снизилась на 0,8% и сегодня достигает 3,6%. Эксперты отмечают […]

Read More

Что делать, если выживают с работы

Статистика свидетельствует, что у каждого второго сотрудника на работе есть недоброжелатели. Одни строят за спиной козни, вторые – распускают сплетни, третьи – подшучивают. Зачастую коллеги таким поведением преследуют тривиальную цель – «подсидеть» или ускорить процесс вашего увольнения. Но вдвойне неприятно, когда этого добивается непосредственный начальник. Рассмотрим, как поступить в такой ситуации.   Попытайтесь разобраться в […]

Read More

Как улучшить свою производительность на работе

Что может стать препятствием на пути к успеху? Возможно, это недостаток мотивации, отсутствие целей, неправильный выбор профессии или финансовые проблемы? Все эти факторы связаны между собой, и как бы ни было сложно, важно уметь балансировать между работой и личной жизнью, находить свое место в профессиональной сфере и управлять своими финансами. Но как это сделать? В […]

Read More

Успешные коммуникации на работе: как понимать и выслушивать других

Секрет успеха в бизнесе — это не только квалификация и опыт, но и умение эффективно коммуницировать. Иногда кажется, что у некоторых людей этот навык приходит сам по себе, но на самом деле это результат упорной работы и использования правильных техник. В мире, где связь и общение играют огромную роль, умение говорить, слушать и понимать других […]

Read More